Home Polo Beetle Jetta Eos Golf Passat Phaeton Tiquan Scirocco Touareg Touran Multivan

Volkswagen Golf


Golf всегда концентрируется на главном: Вашем удовольствии от вождения. Вы оцените его мощь и динамичность, подчеркнутые спортивными деталями: стремительными линиями капота, лаконичным спойлером и броским дизайном задних фонарей. Эти детали указывают на многочисленные технические инновации, сделавшие Golf выдающимся автомобилем.

Петляете ли Вы по извилистой трассе, несётесь ли по автобану или совершаете романтическую прогулку по вечернему городу, на новом Golf Вы везде свой. И еще независимее, чем прежде: ведь к Вашим услугам - лучшее, что можно пожелать от автомобиля. Новый Golf опять вне конкуренции: самый жесткий и безопасный в классе кузов, первый в классе раздельный климат-контроль, двуступенчатый усилитель тормозов, электромеханический сервоусилитель руля, четырёхрычажная задняя подвеска, уникальная коробка передач DSG - это лишь малая доля его преимуществ.
Познакомьтесь с ними и сконцентрируйтесь на главном: Вашем удовольствии от вождения.

Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.

Особое внимание разработчики уделили безопасности - появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений.

Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две "узкие" V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый "скромный" двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный - 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а "сотню" набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами - для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние - вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.


CrossGolf. Тот, кто уверен, что достоин большего, время от времени должен идти по непроторенным дорогам. А еще лучше - ехать по ним. Отличный попутчик на этот случай CrossGolf. Увеличенный дорожный просвет и высокая посадка повышают проходимость и улучшают обзор. Подробнее.


Новый Golf Plus. Другой Golf. Новый Volkswagen. Он предлагает больше пространства, больше воздуха для жизни. Golf Plus представляет новый класс автомобилей Allround Vehicle. Кузов и салон Golf Plus – полностью новая разработка. Подробнее..



Стоит лишь взглянуть на этот автомобиль — и понимаешь, что это Golf. Окантованная красным решетка радиатора в форме сот, характерный для GTI задний спойлер, черные расширители порогов, система выпуска отработавших газов со сдвоенной выхлопной трубой Подробнее..





  • История концерна Volkswagen


  • Цены на автомобили Volkswagen


  • Ретро автомобили Volkswagen



  • Женские автомобили


  • Доска бесплатных объявлений


  • Всего по немногу


  • Прогноз погоды


  • Заработай вместе с "Delmi"


  • Удолённая работа

    (c) volkswagen. avto
    Hosted by uCoz