Home Polo Beetle Jetta Eos Golf Passat Phaeton Tiquan Scirocco Touareg Touran Multivan

Volkswagen Phaeton


volkswagen Phaeton (Фольксваген Фаэтон) - представительский четырехдверный пятиместный седан класса люкс. Phaeton дебютировал весной 2002 года на автосалоне в Женеве. Там же в 2007 году концерн Volkswagen представил обновленный седан Phaeton, и уже летом 2007 года он поступил в продажу в автосалонах Украины.Phaeton не перестает удивлять. Теперь этот необыкновенный автомобиль предлагает еще больше. Уникальные украшения как внутри, так и снаружи подчеркивают изысканность и изящество этого автомобиля, а многочисленные технические усовершенствования и решения обеспечивают еще больший уровень комфорта.

При габаритной длине 5 055 мм Phaeton имеет весьма динамичные пропорции. Их подчеркивает сравнительно короткий капот, смещенная вперед линия крыши, которая сперва гармонично поднимается вверх, а затем эффектно переходит в заднюю стойку, образуя форму купе.
Габаритная ширина автомобиля 1 903 мм. Однако его кузов сужается в передней части, придавая Volkswagen Phaeton стреловидную форму, которую венчает характерная решетка радиатора с хромированным обрамлением, в центре которой помещена эмблема Volkswagen.

Комфорт серийно устанавливаемой системы регулировки скорости (круиз-контроля) в качестве опции дополняется системой автоматической регулировки и поддержания дистанции ACC, а также системой наблюдения Front Assist. Датчики мгновенно реагируют на изменения скорости движущегося впереди автомобиля и система тормозит Ваш Phaeton - при необходимости до полной остановки. Доступный также в качестве опции ассистент смены полосы движения Side Assist снижает вероятность аварии на многополосных улицах с автомобилем, оказавшимся в "мертвой зоне".

Предлагаемая в качестве опции навигационная система стала еще более производительной и функциональной благодаря современной технологии DVD. Оптимизированное динамическое ведение к цели теперь учитывает также затруднения дорожного движения, не лежащие непосредственно на пути. Система приобрела более понятный интерфейс благодаря упрощенному вводу адреса и обзорному объемному (3D) изображению карты.
Датчик радара, установленный в передке автомобиля, постоянно контролирует расстояние до впереди идущего автомобиля. Если оно уменьшается ниже заданного водителем минимального расстояния, то ADR обеспечивает снижение скорости, пока не будет достигнуто заданное значение дистанции.

Уже 6-цилиндровый двигатель базовой модели мощностью 177 кВт (241 л.с.) при 6 200 мин-1, обеспечивает высокие ходовые качества автомобиля. Максимальный крутящий момент 315 Нм достигается им уже при 2 400 мин-1. 6-цилиндровый двигатель объемом 3,2 л имеет систему непрерывного перемещения распредвалов. Он соответствует требованиям к чистоте отработавших газов EU4.
Двигатель W12 развивающий 309 кВт (420 л.с.) при 6 000 мин-1 - самый мощный среди моторов предлагаемых для автомобилей люкс класса. Он обеспечивает Phaeton ходовые качества на уровне спортивных автомобилей большой мощности. При максимальном крутящем моменте 550 Нм, который достигается в диапазоне от 3 000 до 4 750 мин-1, этот силовой агрегат объемом 6,0 л обеспечивает отличную тягу. Благодаря W-образной конструкции - два ряда V-образно расположенных цилиндров - двигатель исключительно компактен по длине. Как и двигатель V6 он соответствует требованиям к чистоте отработавших газов EU4.

Вы можете самостоятельно выбрать наиболее удобный способ управления Вашим мобильным телефоном: через информационно-развлекательную систему или с помощью системы голосового управления. К дополнительному оборудованию, устанавливаемому по желанию клиента, относится разъем Bluetooth (rSAP) с устройством громкой связи. Также автомобиль может быть оснащен дополнительной стационарной телефонной трубкой со всеми функциями мобильного телефона. В телефонной книге может храниться до 1000 контактов.

Интерьер выдержан столь же безупречно, как и внешность Phaeton: светло-бежевая перфорированная кожа сидений приятно оттеняется темной кожей, которой обшиты панель, двери и ручки. Разве что вставки из мирта на торпедо и центральной консоли больше похожи на пластик, но это уже особенности комплектации — ведь выбрать можно из множества пород дерева. Система интерфейса достаточно проста: каких-то десять минут, и любой водитель разберется, каким образом включать телевизор или массаж почечной зоны.

Рулевое управление на скорости до 120 км/ч отличается слабым реактивным усилием, нулевое положение нечеткое — словно на американских джипах, да и в целом связь с дорогой не чувствуется. Но это не минус, это особенность Phaeton W12, ведь это не Golf GTI, он должен приносить удовольствие прежде всего от комфорта, а не от управляемости. Здесь его можно снова сравнить с Bentley Flying Spur, имеющим ту же базу и двигатель, что и Phaeton. Хотя на скорости от 160 руль наливается приятной упругостью, сравнимой с резиновым эспандером. Быстрые перестроения совершать несложно благодаря новейшей активной системе пневмоподвески, причем она представляет собой не заказное, а стандартное оборудование для всех версий и регулируется не только по жесткости (четыре режима), но и по высоте: клиренс Phaeton изменяется либо автоматически при достижении автомобилем скорости 120 км/ч, либо принудительно — клавишей возле рычага КПП.

Роскошный седан Volkswagen Phaeton является одним из самых безопасных автомобилей в мире. Основным защитным элементом в системе пассивной безопасности Phaeton является кузов особо прочной конструкции. Кроме того, безопасность водителя и пассажиров обеспечивают восемь подушек безопасности, до семи преднатяжителей ремней безопасности и активные подголовники на передних сиденьях. Список серийного оснащения включает в себя полный комплект систем: от привычной ABS до уникальной системы контроля дистанции ADR, которая работает совместно с круиз-контролем и тормозной системой. Представительский лимузин Phaeton серийно оснащается ксеноновыми фарами, а для версии Phaeton с двигателем W12 в стандартном оснащении предлагается новейшая система Bi-Xenon.
Электронная программа стабилизации (ESP). ESP - электронный второй пилот. Электронная программа стабилизации вмешивается в систему управления, если команды водителя на подачу газа и рулевое управление превышают возможности автомобиля надежно выдерживать курс, например, при ухудшении дорожных условий из-за плохой погоды. При возникновении опасности срыва автомобиля в скольжение ESP обеспечивает стабилизацию динамики в поперечном направлении путем воздействия на тормозную систему.

Антиблокировочная система (ABS)
АBS предотвращает блокирование колес при торможении. При любом режиме торможения управляемость и способность автомобиля к маневрированию не ухудшаются.

Электронная система распределения тормозных усилий (EBV). Система EBV обеспечивает распределение тормозных усилий между передним и задним мостами в зависимости от нагрузки.

Система регулирования пробуксовки ведущих колес (ASR). Система ASR предотвращает пробуксовывание ведущих колес на рыхлом и скользком грунте и в зимних условиях. Система воздействует на управление двигателем, снижая его мощность независимо от команды на подачу газа до тех пор, пока на ведущих колесах не установится неограниченное сцепление с грунтом.

Электронная система блокировки дифференциала (EDS).
EDS использует установленную систему регулирования АBS. Если при наезде на скользкий участок возникает пробуксовка ведущих колес, то проворачивающееся колесо притормаживается до тех пор, пока оно не будет иметь надежного сцепления с грунтом.

Система регулирования момента ведения двигателя (MSR).
MSR за счет притормаживания предотвращает блокирование ведущих колес при отпускании педали газа при включенной передаче.

Гидроусилитель тормоза (HBA).
HBA служит для торможения с максимально возможным давлением тормозной системы, обеспечивая тем самым оптимально короткий тормозной путь.



  • История концерна Volkswagen


  • Цены на автомобили Volkswagen


  • Ретро автомобили Volkswagen



  • Женские автомобили


  • Доска бесплатных объявлений


  • Всего по немногу


  • Прогноз погоды


  • Заработай вместе с "Delmi"


  • Удолённая работа




    Яндекс.Погода
    (c) volkswagen. avto
    Hosted by uCoz