Home Polo Beetle Jetta Eos Golf Passat Phaeton Tiquan Scirocco Touareg Touran Multivan

Volkswagen Golf Plus


Новый Golf Plus. Другой Golf. Новый Volkswagen. Он предлагает больше пространства, больше воздуха для жизни. Golf Plus представляет новый класс автомобилей Allround Vehicle. Кузов и салон Golf Plus - полностью новая разработка. Увеличенная высота кузова (на 9,5 см) и высота сидений (на 7,5 см), увеличенное пространство для ног сидящих на заднем сидении пассажиров, гибкость и функциональность. Каждая мелочь идеально соответствует потребностям нашего времени.

Комплектация Golf Plus включает в себя заднее сидение, которое можно передвигать на 16 см в продольном направлении. Оно имеет новую конструкцию кинематики, отличную эргономику для сидящего в нем человека и до 43 положений регулировки и фиксации.

Конструкторский отдел, учитывая максимальную высоту Golf Plus, разработал новую панель управления. Сочетание расположенной выше центральной части панели управления с приподнятыми на 7,5 см передними сидениями создает впечатление знакомой по внедорожникам и минивэнам эргономики и одновременно классических признаков автомобиля среднего класса.


В зависимости от комплекции пассажиров или габаритов перевозимых грузов объем багажника можно изменять от 395 л (минимум) до 505 л (максимум). Если спинки задних сидений полностью сложены, объем багажного отсека составляет 1 450 л. Кроме того, угол наклона спинок задних сидений имеет многоступенчатую регулировку, что очень удобно в сочетании с регулировкой детского сидения. Golf Plus — пятиместный автомобиль. Если пятое место не требуется, но требуется дополнительное место для багажа, то есть возможность сложить спинку центрального заднего сиденья, освободив, таким образом, пространство, например, для лыж, сноуборда и т. п. Из сложенной спинки в первом случае (всего таких вариантов три) получается столик со встроенными подстаканниками или удобный центральный подлокотник, или, наконец, многофункциональный ящик со встроенными подстаканниками. Большое удобство в эксплуатации предоставляет также и пол багажника, поскольку его можно устанавливать на двух уровнях по высоте. Находясь в верхнем положении, пол образует под собой дополнительное грузовое пространство, куда можно сложить различные мелочи и принадлежности, например, спортивную экипировку, теннисную ракетку, кроссовки и т. п

Пассивная безопасность
Golf Plus, как и любой Volkswagen, имеет превосходную систему безопасности. Golf Plus серийно комплектуется шестью подушками безопасности (фронтальные, передние боковые и шторки для защиты головы спереди и сзади). По желанию владельца можно также установить и боковые подушки для задних сидений. Кроме того, передние сидения имеют активные подголовники (AKS) и пиротехнические натяжители ремней со встроенными ограничителями силы затягивания ремня (последними комплектуются также и задние сидения). Стандартная модель комплектуется пятью ремнями безопасности с тремя точками крепления и пятью подголовниками – в том числе и для среднего заднего сидения. В стандартную комплектацию также входят: крепления для детского сидения Isofix на двух крайних задних сидениях. Боковые подушки безопасности Golf Plus встроены, как прежде, в спинки задних сидений. Они защищают грудь, область живота и спину и оптимально согласованы с элементами жесткости автомобиля. Инновационная концепция датчиков также обеспечивает, помимо прочего, быстрое срабатывание. Помимо прочего Volkswagen серийно использует большие верхние подушки безопасности (Windowairbags) во избежание воздействия высоких биомеханических нагрузок на голову человека. В результате мы имеем максимальную защиту человека в любых положениях.

Все устанавливаемые на новый Golf двигатели отличаются низкими эксплуатационными расходами, а их экономичность обеспечивает автомобилю большой запас хода. В любом путешествии Вы можете быть уверены, что доберетесь до цели.

Бензиновые.
1,6 (75кВт/102 л.с.) Этот двигатель с рабочим объемом 1,6 л, развивающий мощность 102 л.с., уже прекрасно зарекомендовал себя на Golf и Touran. В новом Golf он также серийно комплектуется пятиступенчатой коробкой передач. В качестве опции предлагается комфортабельная и эффективная шестиступенчатая АКП, выполняющая за водителя всю работу по переключению передач. Режимы переключения самостоятельно адаптируются к условиям движения (например, движение на подъем или с прицепом). В качестве альтернативы возможно также ручное (полуавтоматическое) управление коробкой передач при помощи функции Tiptronic (+/–). Повышение маневренности обеспечивает также специальный спортивный режим работы коробки передач «S».

Дизельные.
2,0 TDi (103 кВт/140 л.с.) Новым законодателем мод в отношении маневренности, комфорта и экономичности является двухлитровый дизельный двигатель TDI мощностью 103 кВт/140 л.с. и максимальным крутящим моментом 320 Нм. Мощный четырехцилиндровый двигатель комплектуется новой шестиступенчатой коробкой передач или предлагаемой в дальнейшем в качестве дополнительного оборудования КП с непосредственным переключением передач DSG.

1,9 TDi.
1,9 TDi (77 кВт/105 л.с.) Турбодизельный двигатель 1,9 TDi с рабочим объемом 1,9 и мощностью 77 кВт/105 л.с., развивающий максимальный крутящий момент 250 Нм. Новым в этом приемистом и экономичном двигателе, как и в двухлитровом TDI, является его система быстрого запуска, позволяющая мгновенно заводить двигатель в любых климатических условиях без предпускового разогрева, ощутимого для водителя. С учётом ёмкости топливного бака в 60 литров, запас хода Golf c этим двигателем может достигать 1000 км. Это выдающаяся экономичность. Как и двухлитровый TDi, 1,9 TDi комплектуется инновационной коробкой переключения передач DSG.




  • История концерна Volkswagen


  • Цены на автомобили Volkswagen


  • Ретро автомобили Volkswagen


  • Женские автомобили


  • Доска бесплатных объявлений


  • Всего по немногу


  • Прогноз погоды


  • Заработай вместе с "Delmi"


  • Удолённая работа




    Яндекс.Погода
    (c) volkswagen. avto
    Hosted by uCoz